Задачи
Перед командой IPG была поставлена задача по разработке нового корпоративного сайта для КИРМ (Клинического института репродуктивной медицины). Старый сайт не отвечал современным требованиям, был не удобен для посетителей и не отражал в должной мере всех возможностей клиники. Также его было затруднительно продвигать в поисковых системах.
Новый сайт должен был быть выполнен в новой фирменной стилистике компании, иметь высокую конверсию, быть одинаково удобным на всех видах устройств и хорошо ранжироваться в поисковых системах.
Идея
Был выбран индивидуальный подход к разработке, с большим объемом аналитических исследований и глубоким погружением в бизнес-процессы клиники. А именно, была проведена серия брифингов с представителями Заказчика, исследование целевой аудитории, разработаны персонажи (представители основных групп целевой аудитории) и юзерсторис (механизмы взаимодействия основных видов пользователей с интерфейсами сайта).
На основе собранных аналитических данных был спроектирован интерактивный прототип сайта, его удобство было проверено на фокус группе.
После чего были отрисованы дизайн-макеты страниц сайта, разработана адаптивная верстка и собран сайт.
Сайт был собран на CMS 1С-Битрикс, как наиболее гибкой, современной, функциональной системе управления сайтом, наилучшим образом подходящей для продвижения сайта в поисковых системах.
Результат
В результате проекта получился удобный, адаптивный, высококонверсионный сайт, отличный имиджевый и бизнес инструмент для клиники. Оценить продуманность прототипа и проработку интерфейсов основных разделов сайта вы сможете ниже.