Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (495) 021-50-58
Как крупный машиностроительный холдинг автоматизировал комплаенс процедуру

Как крупный машиностроительный холдинг автоматизировал комплаенс процедуру

Название этой компании мы сообщить не можем, так как работа с ней проводилась под  NDA. Удалось очень серьёзно автоматизировать работу и упростить взаимодействие с поставщиками.

Задача

Необходимо автоматизировать комплаенс-проверку своих подрядчиков. Они делали это ежегодно, при этом необходимо было обработать анкеты от около 10 тысяч поставщиков. Для решения этой задачи работал целый отдел. Поставщикам нужно было заполнить файл в Еxcel с древовидной структурой. При этом каким-то компаниям нужно было вносить данные в одни пункты, другим в другие. Всё это приводило к большому количеству ошибок, сотрудники нашего клиента тратили время на то, чтобы обработать анкету, при наличии ошибок связаться с поставщиками и сообщить им, что и как нужно переделать, отправить на корректировку, обработать заново, иногда отправить на повторную доработку. Затраты времени при этом были просто гигантские.

Реализованное решение

На базе 1С-Битрикс: Управление сайтом мы создали личный кабинет для поставщиков. Таким образом, клиенту удалось уйти от бесконечных таблиц Excel и многократных проверок, а для самих партнёров сократилось время заполнения и снизилась сложность процедуры. Сейчас нужно просто указать ИНН и часть полей заполняется автоматически при помощи нашего приложения “Проверка контрагентов.Отчет из Контур.Фокус Про”, система сама проверяет правильность заполнения анкеты и отправляет её прямо в систему документооборота клиента, где уже настроены процессы согласования и обмена статусами проверки с личным кабинетом. При этом в личном кабинете подрядчик видит, в каком статусе согласования находится его анкета и не отвлекает сотрудников уточнениями. Кроме того, мы подключили к системе не только Контур Фокус, но и Контур Призму, так клиент дополнительно получает информацию о том, находится ли его партнёр под российскими или иностранными санкциями. Сам партнёр эту информацию не видит, но у клиента она появляется в финальном отчете.

Picture (5).png

Picture (6).png

Итог

Клиенту удалось оптимизировать штат, ускорить и упростить работу, повысить лояльность подрядчиков, косвенно положительно повлиять на их экономические показатели и устойчивость. 

Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе

Свяжитесь с нами
или оставьте свой номер

8-800-100-29-04

Следующий проект: Как Московский экспортный центр перенес проверку контрагентов из SAP в Битрикс24