Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (495) 021-50-58
Как Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан ускорил и улучшил свою работу при помощи нашего решения

Как Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан ускорил и улучшил свою работу при помощи нашего решения

Наш клиент

Организация занимается выдачей гарантийных поручительств банкам за своих клиентов.

Какие задачи решали

Для того, чтобы дать поручительство, необходима очень тщательная проверка контрагента. Сотрудники фонда тратили огромное количество времени на этот процесс, искали информацию в разных источниках. Очевидно, что всегда была вероятность ошибки просто из-за человеческого фактора, когда компаниям, которым не нужно согласовывать такое поручительство, оно давалось, или наоборот добросовестные компании получали отказ. Конечно, таких случаев не очень много, но решение позволило свести их почти к 0.
На первой стадии мы автоматизировали скоринг по стоп-факторам, что позволило быстро отсеивать компании, которые не проходят по каким-то параметрам на основании официальных данных. На такие факторы в первую очередь обращают внимание специалисты по безопасности.

Picture (1).png

Отчёт по стоп-факторам в карточке заявки в Битрикс24

Выглядит это так, что при переводе заявки на определенную стадию в Битрикс24 в поля карточки заявки выгружаются результаты проверки по стоп-факторам.
Также на основании этих данных средствами Битрикс24 можно сформировать готовый печатный отчет. Отчёт включает в себя как параметры самой заявки и дату формирования, так и стоп-факторы. Специалисту остаётся только скачать его и вписать свое первичное заключение. Когда заявка прошла первичную проверку по стоп-факторам она отправляется специалисту по рискам для более детального анализа.
При помощи приложения “Проверка контрагентов. Отчет из Контур Фокус” мы реализовали расширенный отчёт, который даёт комплексную картину по компании на 18 листах. Около 75% его формируется автоматически, что существенно сокращает трудозатраты специалиста по рискам.

Picture (2).png

Результат

Первое и второе решение позволило значительно сократить трудозатраты, оптимизировать штат сотрудников и легче достигать целей, которые стоят перед фондом.

Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе

Свяжитесь с нами
или оставьте свой номер

8-800-100-29-04

Следующий проект: Как сеть кафе и кондитерских «Буше» автоматизировала проверку контрагентов