Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (495) 021-50-58

Внедрение Битрикс24 в портал для службы доставки Boxberry

Клиент

Компания Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.

Первоначально Boxberry выполняла лишь доставку по России в пункты выдачи, но с 2013 года компания подключила также услугу курьерской доставки, которая сегодня работает уже в 375 городах.

С 2014 года стартовало направление доставки по РФ документов, писем и посылок от частных лиц. Сейчас письма и посылки от частных лиц принимаются к отправке в 340 городах России и доставляются во все города, где есть собственные отделения Boxberry.

На данный момент в компании «Boxberry» в Битрикс24 работают более 1400 сотрудников.

Задача

Объемы работы Boxberry ежегодно растут в несколько раз, что позволяет им активно развиваться, расширять свою географию и предоставлять все больше сервисных услуг для клиентов, ввиду этого перед компанией возник вопрос объединения всех подразделений в одну систему. Также была задача переезда из CRM Мегаплан в новую выбранную информационную систему. 

После изучения рынка, компания решила внедрить Битрикс24, исходя из функционала и стоимости продукта. При выборе партнёра Boxberry ориентировались на рейтинг партнёров Битрикс24 и, проведя встречи с несколькими партнёрами, решили продолжить работу с IPG.

Аудит

В первую очередь было решено провести аудит бизнес-процессов отдела продаж с целью разобраться в текущих процессах, выявить сильные и слабые их места, разработать схему автоматизации рутинных задач отдела, победить человеческий фактор, забывчивость и сделать работу отдела прозрачной и более эффективной.

Процесс

В результате серии брифингов и личных встреч была составлена новая ментальная карта бизнес-процессов отдела, наложенная на логику и функционал CRM Битрикс24. После ее презентации клиенту и согласования был составлен план работ по настройкам CRM-системы и ее внедрению в отдел.

Учитывая наличие крупного IT-отдела в компании, было принято решение произвести в IPG только базовые настройки CRM и разработку регламента, а всю автоматизацию настроить своими силами.

Также в рамках проекта была реализована миграция данных из старой CRM Мегаплан в новую CRM Битрикс24. Удалось перенести не только клиентскую базу, но и историю коммуникаций с клиентами.

Представители Boxberry остались довольны сотрудничеством с IPG и приняли решение произвести внедрение для ещё одного отдела – отдела развития. С ним цепочка была та же – аудит, настройки, регламент, обучение. С тем отличием, что для отдела развития настройка продукта была полностью передана IPG.

Также специалистами IPG были настроены согласованные ранее бизнес-процессы:
- согласования нестандартного КП/договора;
- настройка уведомлений менеджеру и руководителю, если сделка зависала в разных статусах на различных этапах;
- процесс передачи клиента из отдела продаж в отдел развития.

Результат

В итоге компания смогла объединить работу всех подразделений в одну информационную систему, что существенно повлияло на удобство коммуникаций внутри компании, процесс обработки документов, заявок и сделок. Руководство компании так же отмечает удобный интерфейс, который помог легко приступить к работе, а также большинство сотрудников приятно удивил функционал блока задач.

Отзыв клиента 

Благодарность от Боксберри_page-0001.jpg

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел управления проектами
Максим
Технический отдел
Кирилл
Руководство
Павел Баранчиков

Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе

Следующий проект: Как внедрить CRM-систему на производстве, избавиться от рутины и ускорить все процессы. Кейс STAN.