Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (495) 260-11-25

Внедрение Битрикс24 в компанию Страховое агентство «SMPOLIS»

Клиент

 Страховое агентство «SMPOLIS» - предлагает современные программы страхования жизни, здоровья, имущества и ответственности физических лиц в г. Екатеринбург, обладает существенным опытом работы (с 2003 года).
Работает с ведущими страховыми компаниями, что позволяет клиентам получать максимально эффективные решения при каждом обращении.
В организации работает 10 человек.

Задача

Директор компании обратилась в компанию IPG, как к лидеру на рынке УрФО. В организации уже было произведено внедрение Битрикс24 другими партнёрами, однако ни руководству, ни менеджерам не было разъяснено каким образом необходимо работать в CRM, после внедрения не было проведено обучение, а в результате внедрения были упущены ключевые для организации показатели, такие как даты заключенных договоров, их суммы и так далее, таким образом настроенная система не несла в себе никакой нужной информативности, ввиду чего всем сотрудником пришлось от её использования отказаться.

Аудит

  Во время проведения первой встречи было принято решение провести аудит бизнес-процессов, а по результатам аудита полностью перенастроить CRM под потребности заказчика.
Как и предполагалось во время проведения аудита бизнес-процессов сотрудниками IPG были выявлены важнейшие для компании показатели, которые необходимо отслеживать и на которых необходимо завязать автоматизацию, такие как: сроки договоров, автоматические постановки задач на смежные с отделом продаж подразделения, специалистов по осмотру и курьеров. В результате аудита всем сотрудникам компании были презентованы ментальные карты, в которых раскрывалась вся логика последующей за внедрением работы в CRM. После согласования ментальных карт мы приступили к полной перенастройке портала.

Процесс

 В первую очередь была заново выстроены воронки лидов и продаж, созданы необходимые пользовательские поля, а лишние были удалены

Лиды.png
Сделки.png

В рамках автоматизации были реализованы текстовые уведомления-подсказки менеджерам для каждой стадии сделок, для того чтобы менеджеры не забыли на той или иной стадии какие действия им необходимо предпринять в данный момент для скорейшего успешного завершения сделки.
Были созданы чек-боксы, на которые была завязана автоматизация, при переводе менеджером чек-боксов в статус «Да» (проставлялась галочка), на соответствующее подразделение ставилась задача по шаблону, к примеру «Требуется выезд на осмотр» или «Требуется выезд курьера»

чек боксы.png

чек боксы 2.png

В случае пост оплатной системы расчётов по сделке, в окончательную дату оплаты (если она не была получена ранее) менеджеру приходит уведомление о необходимости её получения,

Уведомления.png

а за месяц до окончания действия страхового полиса, менеджеру приходит уведомление с напоминанием о необходимости предложить клиенту пролонгацию договора.

уведомления за 30 дней.png

По окончанию сотрудниками IPG был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наибольшим образом подходящий организации и проведен очный мастер-класс в рамках которого был продемонстрирован процесс обработки лидов и сделок.

Результат

В результате внедрения нам удалось упросить процесс ведения сделок, при этом получив максимум информативности, менеджеру не заполняют огромное количество не нужных полей, а сконцентрированы на процессе продаж. Благодаря настроенной автоматизации был упрощен процесс взаимодействия со смежными подразделениями, стал осуществим контроль получения дебиторской задолженности, повторные продажи теперь не теряются.

Руководство компании отмечает, что после проведения работ командой IPG, сотрудникам организации стал понятен интерфейс портала, процесс ведения сделок прост и понятен и CRM система работает на повышение продаж, а не на увеличение времени обработки сделок, как ранее.
Помимо функционала CRM, сотрудники компании активнее все используют такой функционал как чат, телефония, почта, задачи и живая лента, особым успехом пользуется доп функция «Важное сообщение» в ней.

важные сообщения.png

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел сопровождения
Максим
Технический отдел
Иван
Отдел сопровождения
Леонид
Отдел продаж
Стас
Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию Уральский завод газового и противопожарного оборудования (УЗГПО)