Внедрение Битрикс24 в компанию стальные абразивы "УЭМЗ-НТ"
Клиент
Компания стальные абразивы "УЭМЗ-НТ" - Уральский производитель спроектирован и построен как специализированное предприятие по выпуску стальной технической дроби для предприятий машиностроительной, металлообрабатывающей, металлургической и иных отраслей промышленности. В нач. XXI века стальная дробь стала оптимальным и экологическим решением подготовки поверхности.
История компании укладывается в 17 лет уверенного роста. Первый производственный комплекс был открыт в г. Нижний Тагил. Уральский производитель Компания УЭМЗ-НТ, следуя многовековым традициям уральской металлургии, постоянно развивает и совершенствует производство, расширяя зону присутствия бренда в Мире. Помимо производства, компания проводит технический аудит, подбор и обучение операторов, повышение квалификации специалистов.
Задача
Сотрудничество IPG с заказчиком охватывало большой объем работ по внедрению Битрикс24, а значит, и решение поставленных задач. Клиентом были отмечены проблемы в автоматизации бизнес-процессов, в несогласованности действий всех сотрудников на различных этапах сделки, а также небольшой контроль за качеством выполнения работ, что отражалось на эффективности в целом.
Процесс
Успешность реализации проекта зависела от проведения комплекса работ по аналитике бизнес-проектов. Итогом этого этапа стала разработка ментальной карты бизнес-процессов, выявление возможностей и формирование схемы их автоматизации.
Далее были произведены все необходимые настройки CRM:
- Настройка полей для контактов, компаний и сделок;
- Настройка этапов сделок и лидов;
- Настройка ролей и прав доступа;
- Настройка воронки продаж;
- Интеграция с почтой
Блок “Лиды” предполагал настройку роботов в виде напоминаний менеджерам и руководителям о неизменности в статусе лида, что должно было повлиять на обращение внимания с их стороны и оптимизацию работы с лидами.
Аудит показал, что для автоматизации работы сотрудников, необходимо настроить персональные уведомления о “зависании” сделки в определенных стадиях более регламентного срока.
Также был внедрен виджет Битрикс24 на сайт и настроены открытые линии.
Для руководства были настроены рабочие столы в CRM с ключевыми показателями и отчеты, необходимые для аналитики эффективности работы отдела продаж.
Разработка бизнес-процессов заняла большую часть всего проекта. Таким образом, были осуществлены настройки бизнес-процессов, отвечающих запросам клиента:
● Внутреннее согласование заявки и формирования КП между менеджером, начальником цеха, логистом, руководителем отдела продаж (далее РОП), дирекцией.
● В случае, если договор по редакции со стороны клиента, запускается отдельный параллельный процесс согласования, в котором участниками являются: менеджер, юрист, руководитель отдела продаж, дирекция. Суть этого БП состоит в переходе сделки в следующую стадию после согласования (работа с оплатой и счетами, далее передача заявки в цех и отправка конечной продукции).
● «Основания для передачи в цех», в котором задействованы: менеджер, инженер, цех, БТК, логист, бухгалтер, юрист, руководитель отдела продаж, дирекция. БП передается, в зависимости от его основания, компетентному сотруднику. А его согласование автоматически запускает новый БП:
● Бизнес-процесс “производство и отгрузка”, который автоматизирует производство, оценку качества продукции, его отправку и отгрузку.
Результат
Процесс обучения сотрудников отдела продаж, прежде всего, представлял составление регламента по правилам использования Битрикс24 сотрудниками компании, а затем были проведены два мини-тренинга по работе с CRM: по обработке входящих обращений и по работе со сделками.
В настоящее время клиент отмечает, что внедрение Битрикс24 положительно сказалось на решение ранее заявленных проблем. Настройка бизнес-процессов позволила сократить срок их выполнения, работа сотрудников стала автоматизирована, контролируема, прозрачна и более эффективна.