Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (495) 260-11-25

Внедрение Битрикс24 в компанию Irone True

Клиент

Irone True – быстроразвивающаяся компания, которая занимается производством и продажей спортивной одежды, аксессуаров, спортивного питания, организацией детских спортивных лагерей и производством современной одежды. На сегодняшний день в компании существует множество подразделений и работает большое количество человек, Битрикс24 используют более 40 человек. Компания работает на международном рынке и имеет представительство не только на территории РФ. Является партнером таких крупных компаний как
«The Walt Disney Company»

дисней.jpg

и «Warner Bros. Entertainment, Inc.».

варнер бразерс.png

Брифинг

Руководство компании обратилось в IPG с уже существующим и настроенным корпоративным порталом Битрикс24, однако руководство понимало, что стоящие перед ними задачи никак данными настройками не решались, поэтому было решено перед началом внедрения, провести брифинг. В ходе ряда встреч, сотрудниками IPG была выявлена логика работы компании, которая была успешно перенесена на логику работы Битрикс24.

Задача

Перед руководством компании стояли такие задачи, как упрощение работы отдела продаж, объединение смежных подразделений в один цикл работы, чтобы отел продаж мог напрямую взаимодействовать с отделом дизайна и производства.
Помимо этого, учитывая специфику работы компании и необходимости согласования проектных элементов, с зарубежными партнёрами, была продумана схема процесса согласования, в которой участвуют не только внутренние подразделения организации, но и партнёры на всех этапах.
Помимо прочего, была важна интеграция с уже существующим интернет-магазином, которая позволяла бы получать заказы в Битрикс24.

Перед внедрением специалистами IPG были предложены, а затем успешно реализованы бизнес-процессы, упрощающие и ускоряющие ведение внутренних согласований в компании.

Процесс


В рамках внедрения были выполнены настройки CRM для разных сегментов и каналов потребления, что позволило отделу продаж анализировать свои слабые и сильные стороны.
Ввиду специфики работы организации, был реализован бизнес-процесс «Проверка СБ» в рамках которого контрагент проверяется на добросовестность, в случае если в сделке предусмотрена постоплатная система расчёта, бизнес-процесс запускается автоматически, ставит задачу на сотрудника службы безопасности, а тот в свою очередь проверяет контрагента на добросовестность и указывает результаты проверки в задании бизнес-процесса, эта информация автоматически заносится в сделку и карточку контрагента.

сделка.png

При работе в сегменте B2B не редки случае, когда заказчик настаивает на своей версии договора, для таких случаев был реализован бизнес-процесс «Согласование договора по версии клиента», при получении договора от клиента или протокола разногласий, менеджер запускает бизнес-процесс, прикладывает документацию и оставляет комментарий, после чего процесс уходит к юристу на согласование, по результатам согласования менеджеру приходит соответствующее задание для ознакомления. Данный бизнес-процесс существенно упростил взаимодействие сотрудников в компании и положительно сказался на сроках согласования документов.

Была произведена интеграция с ВАТС заказчика, и выстроена маршрутизация распределения звонков согласно оговоренной с заказчиком логики.

Также была выполнена настройка открытых линий и внедрение виджета на сайт клиента

виджет на сайт.png

виджет 2.png


Что послужило не только удобным средством коммуникации для клиентов, но и небольшим продвижением социальных сетей организации.

В завершении работ по внедрению, для компании «Iron True» был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM и проведён очный мастер-класс.

Сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с «Iron True» продумываем упрощение рутинных задач и достижения новых вершин.

Результат

Руководство компании отмечает, что грамотная настройка корпоративного портала смогла не только упростить взаимодействие между подразделениями компании, но и повысить эффективность работы отдела продаж и дизайна.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел сопровождения
Максим
Технический отдел
Даниил
Технический отдел
Иван
Отдел сопровождения
Леонид
Отдел продаж
Александр
Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию “Keratin & Botox “