Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (495) 021-50-58
Внедрение Битрикс24 в Мебельную компанию «Фортис-М»

Внедрение Битрикс24 в Мебельную компанию «Фортис-М»

Клиент

Мебельная компания «Фортис-М» работает на рынке с 2003 года. На сегодняшний день «Фортис-М» является одним из крупнейших на Урале производителей недорогой корпусной мебели для жилых и офисных помещений.
Директор компании обратилась в IPG для внедрения Битрикс24 как к партнеру, с которым у неё уже был опыт сотрудничества, ранее специалистами IPG уже были разработаны сайт и интернет-магазин.

Задача

Перед директором компании стояли задачи объединения уже имеющегося интернет-магазина с Битрикс24, наладить работу отдела продаж в CRM-системе, так как ранее учёт клиентов велся «на бумаге» и обеспечить взаимодействие отдела продаж с отделами производства, складом, а также доставщиками и сборщиками.
Директор организации ознакомившись с функционалом Битрикс24 не стала рассматривать другие системы и сразу приняла решение о внедрение именно этого продукта.

Процесс

Первым этапом взаимодействий был проведен аудит бизнес-процессов, в результате которого сотрудниками IPG была разработана и презентована ментальная карта. По согласованной логике мы приступили к внедрению.

Внедрение проходило в три итерации. В рамках первой итерации сотрудниками IPG была произведена интеграция Битрикс24 с облачной телефонии заказчика средствами встроенного SIP-коннектора.

Телефония.png

Мы произвели интеграцию c sms-сервисом, который позволил не только создавать рассылки для привлечения клиентов, но и уведомлять клиентов в последствии о готовности продукции на производстве, датах доставки и сборки.
После базовых интеграций мы приступили к настройке CRM, по согласованной с заказчиком схеме, после завершения настроек и согласования с Заказчиком выполненных работ мы приступили ко второй итерации.
Вторая итерация: Мы занялись настройкой роботов, которые позволяли не только напоминать о клиентах менеджерам, но и руководству, а также старшим сотрудникам помогать в сложных ситуациях рядовым менеджерам

Fortis.png

Для повышения лояльности и сбора обратной связи, в результате завершения успешной сделки, каждому клиенту отправляются смс-уведомления, с просьбой оставить свой честный отзыв о сотрудничестве на сайте компании.
При переходе на стадию «Доставка», был реализован бизнес-процесс, который менял ответственного за стадию на Кладовщика, а в случае дальнейшего движения сделки менял ответственного за неё на ранее ведущего сделку менеджера. Была настроена масса автоматизаций, которые позволяли совершить менеджерам повторные продажи.

В компании (хоть и редко) бывают случаи, когда заказчики пишут претензии к качеству, товара, доставки, его подъёма и сборки, для этого был реализован бизнес-процесс «Претензия», в рамках которого, при загрузке в сделку документов в поле «Претензия», автоматически ставится задача на специалиста по работе с ними

Притензия.png

Задача.png

Мы произвели внедрение виджета и настройку открытых линий для интернет-магазина.

Виджеты.png

Виджет 2.png

Что позволило упростить взаимодействие с потенциальными клиентами через удобные для них каналы коммуникации.
На этом была окончена вторая итерация внедрения.
После выполнения всех оговоренных настроек на портале Битрикс24, мы приступили к третьей итерации, в рамках которой был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наилучшим образом подходящий для компании «Фортис-М» и проведён мастер-класс по взаимодействию с корпоративным порталом Битрикс24.

Результат

В результате внедрения Битрикс24 сотрудниками компании помимо CRM активно используется такой функционал Битрикс24 как, «Живая лента», «Чаты», «Задачи и проекты».
Руководство отмечает, что помимо закрывшихся задач, стоявших у истоков внедрения, мы смогли сплотить сотрудников разных подразделений организации в одну большую команду, система нематериальной мотивации также показывает успех при взаимодействии руководства с рядовыми сотрудниками.
На сегодняшний день, мы продолжаем успешное сотрудничество с компанией «Фортис-М» и прорабатываем пути улучшения ведения их бизнеса.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел управления проектами
Максим
Технический отдел
Илья
Технический отдел
Иван
Отдел управления проектами
Леонид
Отдел продаж
Александр

Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе

Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию «Мир Галош»